Photo of duty free shop

Популярные локации

Мы собрали для вас информацию о 600+ магазинах беспошлинной торговли, выберите расположение и узнайте

Часы работы

Ассортимент

Размещение в аэропорту

Отзыва

Последние обзоры Борисполь UA

Sasha

5.0

Обзор Heinemann Duty Free

good price
no any Disadvantages

Подробнее

Oleksandr

4.0

Обзор Heinemann Duty Free

Швидке обслуговування
Не знайшов

Подробнее

Natalia Havrylenko

5.0

Обзор Heinemann Duty Free

Good service

Подробнее

Natalia Havrylenko

5.0

Обзор Heinemann Duty Free

Хороший сервис, приятные люди, вкусный алкоголь
Недостатков нет!

Подробнее

Natalia Havrylenko

5.0

Обзор Heinemann Duty Free

Хороший сервис

Подробнее

Marketplace Mydutyfree: онлайн-каталог через 14 дней

Более 200,000 зарегистрированных пользователей ждут возможностей для предварительного заказа в вашем магазине беспошлинной торговли!

Стать партнером

Официальный сайт предварительного выбора товаров в дьюти-фри

Максимальная выгода – как купить всё необходимое в дьюти фри

Наверняка, вы слышали о дьюти фри, но известны ли вам все секреты выгодного шопинга? Магазины duty free доступны каждому, кто собирается совершить путешествие или командировку, поскольку они находятся за стойкой проверки на границе и в аэропорту. Но это не единственная их особенность.

Чем дьюти фри отличаются от обычных магазинов?

  • товары, которые сложно найти в обыкновенных торговых центрах. Здесь можно приобрести редкие товары из эксклюзивных коллекций, необычные национальные закуски, качественный алкоголь, декоративную и косметику для ухода, а также парфюмерию на любой вкус. Привычные нам торговые площадки, к сожалению, редко проходят тест на оригинальность продукции, здесь же вы никогда не встретите подделку.
  • низкие ценыНазвание «duty-free» подразумевает беспошлинную торговлю, то есть дьюти фри цены не включают акцизы, пошлины и налоги, поскольку товар будет вывезен из страны. Это существенно влияет на стоимость.
  • удобный шопинг.Магазины представляют широкий ассортимент продуктов, поэтому вы сможете купить разнообразные подарки и сувениры прямо перед посадкой в самолет. Также, можно будет взять на борт любые продукты, включая жидкости в специальной упаковке, и их количество зависит только от правил страны, в которую вы летите (например, нужно учитывать лимит на ввоз алкоголя и табачной продукции).

Как сэкономить время и успеть купить всё необходимое?

Вряд ли путь от входа в аэропорт и до кресла самолета можно назвать расслабляющим променадом. Если обычно магазины доступны практически всегда, то время в официальном duty free ограничено. Причина в том, что регистрация начинается примерно за два часа до вылета, а за популярными продуктами часто выстраивается очередь. Чтобы спокойно выбрать сувениры и купить хорошие подарки в условиях цейтнота, стоит воспользоваться виртуальной витриной MyDutyFree. Без сомнений, лучше совершить легкую и комфортную онлайн-прогулку по известным магазинам, сидя в удобном кресле, вместо того чтобы выхватывать товаров из рук других покупателей и толкаться в очередях, нервно поглядывая на часы. Используя официальный сайт duty free, вы сможете наполнить, редактировать свою корзину, без спешки ознакомиться с описанием товаров, их составом, заранее рассчитать общую стоимость и забрать свои покупки со стойки после регистрации.

Принцип работы онлайн-витрины Mydutyfree

Площадка работает по принципу предварительного выбора товаров. Вы можете воспользоваться официальным сайтом дьюти фри или официальным мобильным приложением, чтобы отметить товары. Единственное, что вам нужно будет сделать – это подойти к стойке выбранного аэропорта, показать свой билет или посадочный талон, а затем забрать свои тщательно упакованные покупки. На главной странице сайта duty free вы найдете полный перечень товаров, которые удобно разделены по аэропортам, поэтому вы сразу увидите доступный ассортимент с фотографиями и подробным описанием. На многие позиции из каталога действуют специальные предложения, сезонные скидки, акции и программы лояльности, о которых можно узнать из блога на официальном сайте MyDutyFree. Онлайн-витрина принесет выгоду и предпринимателям. Выберите бизнес-режим на веб-сайте чтобы подключить свой собственный магазин. Так вы сможете расширить базу клиентов и вывести проект на интернациональный уровень. Ресурс сотрудничает с 4 странами, 11 интернациональными аэропортами, 6 магазинами на границе, так что у вас будет возможность воспользоваться функциями виртуальной витрины практически в любой точке мира. Обратите внимание на разделы парфюмерии, косметики, алкоголя, табачных и ювелирных изделий – их цена заметно ниже розничной. Подходите к покупкам в дьюти фри и официальных магазинах рационально, получая максимум выгоды и удовольствия от шопинга!

Подробнее
Правила пользования сервисом Mydutyfree
Восстановить пароль
Новый пользователь? Зарегистрироваться

Photo of duty free shop

Popular locations

We have collected for you information about 1000+ duty-free shops, select the location and find out

Opening hours

Assortment

Airport accommodation

Reviews

Latest reviews Boryspil UA

Sasha

5.0

Review of Heinemann Duty Free

good price
no any Disadvantages

Read more

Oleksandr

4.0

Review of Heinemann Duty Free

Швидке обслуговування
Не знайшов

Read more

Natalia Havrylenko

5.0

Review of Heinemann Duty Free

Good service

Read more

Natalia Havrylenko

5.0

Review of Heinemann Duty Free

Хороший сервис, приятные люди, вкусный алкоголь
Недостатков нет!

Read more

Natalia Havrylenko

5.0

Review of Heinemann Duty Free

Хороший сервис

Read more

Marketplace Mydutyfree: online catalog in 14 days

More than 200,000 registered users are waiting for pre-order opportunities in your duty free!

Become a partner

Official Website Of The Pre-ordering Goods In Duty-free

Maximum benefit — how to buy all you need in duty-Free

For certain, you have heard about the duty-free, but are all secrets of favorable shopping known to you? Duty-free shops are available to everyone who is going to make a trip or business trip as they are behind a check rack on the border and in the airport. But it is not their only feature.

What differs duty-free from the usual shops?

  • goods which are difficult to find in ordinary shopping centersHere it is possible to acquire rare goods from exclusive collections, unusual national snack, high-quality alcohol, decorative and care cosmetics, and also perfumery for every taste. Trading floors that are habitual to us, unfortunately, seldom pass the production originality test, but here you will never meet a fake.
  • low pricesThe name "duty-free" means duty-free trade, that is duty free prices do not include excises, duties and taxes as the goods will be taken out from the country. It significantly influences their cost.
  • convenient shoppingShops represent the wide range of products, therefore, you will be able to buy various gifts and souvenirs directly before boarding the plane. Also, it will be possible to take aboard any products, including liquids in an extra package, and their quantity depends only on the rules of the country to which you fly (for example, it is necessary to consider a limit on the import of alcohol and tobacco products).

How to save time and manage to buy all the necessary goods?

It is unlikely that you would call a way from an airport entrance to the plane chair ‘a chill-out promenade’. If usual shops are available almost at any time, then your time in official duty-free is limited. The reason is that the registration begins approximately two hours before departure, and there appear huge queues near the popular products. To choose souvenirs quietly and buy awesome gifts in the time crunch conditions, it is better to use Mydutyfree virtual show-window. Without doubts, it is better to make an easy and comfortable online walk on the known shops, sitting in a convenient chair instead of snatching out goods from other buyers’ hands and being pushed in queues, nervously glancing on the watch face. Using the official site of duty-free, you will be able to fill, edit the cart, study the description of goods and their structure without haste, calculate a total cost in advance and to take away the purchases from a rack after registration.

Basic idea of an online Mydutyfree show-window

The platform works by the principle of the preliminary goods choice. You can use whether the official duty-free site or mobile application to pick products. The only thing you need is to come to a rack of the chosen airport, show your ticket or boarding pass, and then take away the carefully packed purchases. On the main page of the duty-free website, you will see the full products catalog that is conveniently divided into the airports, therefore, you will see the available goods list with photos and detailed description at once. Many positions from the catalog are sold for special offers, seasonal discounts, actions and loyalty programs. The information about these offers is available on the blog on the Mydutyfree official website. The online show-window will also bring benefits to businessmen. Choose the business mode on the website to add your own shop to the site. This way, you will have an opportunity to expand the clients base and bring the project to an international level. The resource cooperates with 4 countries, 11 international airports, and 6 border shops, so you will be able to make use of its services practically worldwide. Pay attention to sections of perfumery, cosmetics, alcohol, tobacco, and jewelry - their price is much lower than the retail one. Approach purchases in duty-free and official shops efficiently, receiving a maximum of benefit and pleasure from shopping!

Read more
Terms and Conditions of MyDutyFree preorder service
Restore password
New user? Sign Up